Пособие по дрифту для игры Grand Theft Auto: San Andreas. 1)Основы: Дрифт (от англ. Drift – занос). В данном же случае дрифт - это управляемый занос на автомобиле. Дрифт - это с английского довольно грубое выражение, более распространено выражение Slide(слайд), или “Slide your ride”(занеси свою тачку \ машину \ средство передвижения). 2)Практика: Есть много способов пустить машину в занос( в реальной жизни), а в жизни же виртуальной, и в частности в игре GTA: SA – их два. Так как в игре не присутствует сцепления – мы лишены возможности пускать тачки в занос по его средствам( Дёрнув руль в сторону, зажав полный газ и сцепление и после чего его резко “кинуть”(спустить)). А)Способ первый: Посредствам ручного тормоза(Пробел), это очень тонкий и сложный процесс, но вскоре он покажется вам довольно простым. Ведь одно дело развернуться на 360* на пустыре, вокруг столба (или прочей не чисти), а другое действительно “занести” тачку, да проскользить около минуты по узенькой, извилистой, горной дороге, не вылетев с неё и не разбив машину. Сначала, как вы понимаете, нужно выбрать настройки камеры, и раскладку клавиатуры, да, и не менее важно выбрать, как вы будете дрифтовать, держа левую руку на WSAD, а правую на мышке, или же правую на стрелках, а левую на пробеле и прочем… Для всех вышеперечисленных настроек идеально подойдёт программа: saCamHack, которую вы можете скачать с нашего сайта - http://www.North-Street.ucoz.ru. Итак, дрифтим посредствам ручника, буду рассказывать как сам дрифтую, основываясь на собственном опыте. Левую руку я держу на WSAD, а правую соответственно на мышке, причём большой палец должен лежать на пробеле, если у вас ручник на RMB – перенастройте его, т.к. это крайне не удобно! Выбрали место, начинаем разгоняться, причём так чтобы всегда быть на готове переместить средний палец с W, на S, чтобы в нужной ситуации остановиться. Разгоняемся, примерно, километров до 80 – 120 в зависимости от возможностей машины, в последствии вы научитесь безошибочно дрифтить и после 160 – 200 километров. Разогнали нужную скорость, важный момент заключается в том, что ручник у каждой машины в SA по-разному заточен, так например, на Skyline`е(elegant) я отпускаю ручник буквально через секунду и не отпускаю газ, а на Imprez`е(Sultan) отпускаю газ, рулю и держу ручник от 3-х до 6-и секунд, зависит от покрытия и скорости. Далее, так как вы учитесь, поворачиваем руль в сторону противоположную повороту (чем дальше от него - тем лучше) отпускаем газ, и тут главное не перепутать, дёргаем ручник (держим), затем поворачиваем руль в сторону поворота, отпускаем ручник, полный газ и чтобы выйти из заноса в зависимости от ситуации маневрируем и подруливаем газом и тормозом (чтобы объяснить, нужно рассматривать каждый случай отдельно), поэтому тут действуете самостоятельно, по обстоятельствам. Есть в дрифте ещё и такая фишка как подруливание газом – подходит для, например, дрифта на горном склоне, но лучше, чтобы горный склон был асфальтирован. В момент когда в обычном дрифте надо-бы выводить машину из заноса, здесь можно отпустив ручник скользить очень долго, мой личный рекорд это 1.5 минутный дрифт в Акуре. Это работает примерно так: вы скользите, завидя перед собой очередной поворот – поворачиваете руль, резко, в противоположную ему сторону, а затем по его направлению, далее выжимаем газ, да и при переходе от поворота к повороту, следует отпускать газ, а в момент входа в него – наоборот зажимать. Б) Второй способ: С помощью тормоза – этот способ более простой, но не терпит неточностей. Переходя сразу к практике, стоит только отметить то, что я сам новичок в этом виде дрифта, хотя уже не плохо его освоил. Раскладка клавиатуры, как вы понимаете, всё та же. И ещё чем и хорош этот способ – он позволяет дрифтить на не большой скорости на малолитражках. Тут выбор машин неограничен, но возможностью дрифта в этом стиле обладают только заднеприводные машины. Разгоняемся, так как малолитражка 40-100 километров, далее смотрим – поворот (лучше сначала тренироваться на полуокружности, а потом переходить к поворотам), отпускаем газ, руль в сторону поворота, и здесь главное не переборщить, нажимаем тормоз (напряг переходит на передние колёса, зад разгружается), и отпускать тормоз нужно чуть раньше, чем кузов станет параллельно паребрику (бордюр у тротуара), а далее, далее вам совсем не стоит расслабляться, так как ввести тачку в занос с помощью тормоза – не так уж сложно, а вот – проскользить “правильно” и чтобы твою машину не развернуло – это действительно тяжело. После мы плавно направляем руль в противоположную сторону заносу (не в каком случае не резко), машина, чувствуется, выходит из заноса, а вот теперь следует подрулить в обратную сторону, дабы ваш предыдущий поворот руля не превратился в следующий занос. Данная статья целиком принадлежит сайту North-Street.ucoz.ru и в частности личности под ником GrandGerg – администратору сайта. Полное или частичное копирование данного материала, возможно только с разрешения автора. Закон об авторском праве и смежных правах.
|